
В преддверии этого дня советником директора по воспитанию был организован просмотр цикла видеороликов «ДНК России» на тему становления российской государственности с последующим обсуждением в формате открытого микрофона. Обучающиеся 6- 8 классов просмотрели и обсудили видеоролики: «ДНК России. Символы России» и «ДНК России. Неформальные символы - единство в многообразии». Фильмы были очень интересные и познавательные. В ходе мероприятия ребята узнали неожиданные факты о знакомых с детства символах Отечества. Например: почему двуглавый орёл стал символом нашей страны, какой флаг появился раньше — триколор или андреевский, а также из-за чего гимн России на протяжении 10 лет исполнялся без слов. Обучающиеся приняли активное участие в обсуждении увиденного, в формате открытого микрофона. Для Орлят советник директора по воспитанию Барышева Т.А. организовала творческое пространство «Символы моей семьи», где обучающиеся разработали уникальные символы своей семьи, объединив в них значения ценности, которые им важны. Во все времена символы государства были олицетворением значимости, судьбы и будущего державы. Верность государственным символам и умение пронести их сквозь столетия - необыкновенная гордость и залог сохранения традиций и единства всех народов Российской Федерации!